Запасные части и узлы к копирам и принтерам Canon, Epson, FujiFilm, OKI, HP...  
 
Каталог Регистрация
ENG RUS  

E-mail:  
Пароль:  
  




Новости

Сервисная конференция Canon 2006
18 февраля 2006

14-16 февраля 2006 года была проведена Ежегодная конференция Авторизованных сервисных партнёров компании Canon NE. В конференции приняло участие представители более 100  сервисных центров расположенных на территории РФ и стран СНГ.  

В рамках конференции были подведены итоги прошедшего года, затронуты вопросы дальнейшего развития сервисной сети, обозначены основные планы на 2006 год. Президент компании Canon North-East Oy Ханс Викстрём в своем вступительном слове отметил возросшее значение России в бизнесе Canon, а также ее роль в результатах, которых достигла корпорация в прошедшем 2005 году. Ханс Викстрём отдельно поблагодарил участников конференции за их работу и профессионализм, так как уровень сервисной поддержки, несомненно, оказывает большое влияние на продажи продукции марки Canon и способствует их росту. Илкка Кихния, Генеральный директор сервисного подразделения Canon North-East Oy, озвучил основные планы работы сервисной сети на 2006, отдельно остановился на вопросах организации сервисных процессов, а также важности обучения и дальнейшего профессионального роста сервисных партнеров. 

От имени Российского представительства компании Canon NE выступали Глеб Семенов (Менеджер сервисного отдела потребительских товаров), Сергей Россан (Региональный менеджер отдела корпоративного сервиса), Владимир Ермаков (Глава Центра Технической компетенции). Были затронуты практические вопросы реализации поставленных планов, сформулированы основные задачи на ближайшую перспективу. Значительное время было посвящено вопросам дальнейшего развития сервисной сети, проведения тренингов и обучения специалистов, в частности была представлена новая система дистанционного обучения. Данная система призвана повысить доступность обучения,  наличие в системе огромного объема информации, а также возможность непрерывной работы с этой информацией будет способствовать дальнейшему повышению профессионального уровня инженеров. 

При подведении итогов в 2005 году проводилось награждение лучших сервисных центров:

1. В номинации "Учись студент" победил сервисный центр Аккорд-К (г. Калуга) - как  наиболее активно обучающийся сервисный центр

2. В номинации "Вертится быстрей Земля" победил сервисный центр "Аэлита плюс" (г. Саратов) - сервисный центр, который наиболее быстро оснастился оборудованием для ремонта фото/видео техники марки Canon.

3. В номинации "Service lady 2005 года" победили: 
                            Дмитриева Галина (Патриарх, г. Москва)
                            Минеева Татьяна (AC, г. Санкт-Петербург) 
                            Перцевая Снежана (Стелс, г. Череповец)

4. Сервисный центр "Камера Сервис" (г. Екатеринбург) победил в номинации "Высокие. Высокие отношения.!" за наивысшую удовлетворённость заказчиков работой сервисного центра

5. В номинации "Туда не ходи, сюда ходи!" за уникальность предложений на рынке награду получил сервисный центр Нисса (г. Москва)

6. В номинации «Господин назначил меня любимой женой!» выбирали самого надёжного сервисного партнёра в странах Южного СНГ - победила компания DIVI (г. Баку, Азербайджан)

7. В номинации «Кто хочет поработать?» победил сервисный центр Нэта (г. Новосибирск) за наиболее яркий дебют года в сервисной сети Canon.

Запчасти RICOH Запчастей Brother Casio Заказ запчастей CANON заказ запчастей EPSON Lexmark Samsung Xerox
Kyocera VSmart Lenovo HP Huawei

Тел.: +7 (495) 921-37-06,
+7 (499) 515-55-62
Е-mail: support@aide.ru
© 2007 — 2024 «Эйд».