Существует целый спектр задач по обучению сотрудников сервисных центров, которые применяются на разных этапах развития сети в зависимости от текущей сервисной политики и поставленных целей. На старте проекта обучение наиболее критично, так как оно гарантирует понимание и усвоение новых процедур и требований сервисными партнерами. Когда сеть уже давно работает и все процедуры понятны, обучение полезно для повышения квалификации инженеров и персонала, работающего с клиентами. Также по мере выхода новых моделей проводится техническое обучение.
Клиент может воспользоваться пакетным предложением «под ключ» или выбрать другой, удобный для себя формат, например, разработку программы обучения или проведение обучения партнеров на базе уже имеющихся программ.
Комплекс услуг компании Эйд в области обучения включает в себя:
- разработку программы обучения,
- согласование бюджета и графика тренингов,
- подготовку и изготовление дидактичеких и промо-материалов,
- проведения тренингов,
- отчетность перед заказчиком.