Техническая поддержка осуществляется в течение всего периода работы любого проекта с момента его запуска до завершения. Отдел технической поддержки компании «Эйд» выполняет широкий функционал, помогающий повседневной работе сервисных центров и позволяет накопить базу технической информации, которая может служить надежной основой сервисного обслуживания.
Основные функции отдела технической поддержки компании «Эйд»:
- оказание технической поддержки партнерам, предоставление полезных рекомендаций;
- обучение партнеров правилам и особенностям выполнения ремонтов, в том числе, на новые модели оборудования;
- предоставление партнерам технических бюллетеней, их своевременная актуализация;
- разработка и предоставление партнерам актуальных сервисных инструкций;
- создание и модерация технического форума для партнеров;
- формирование и поддержание технической библиотеки- базы знаний для партнеров.