ГлавнаяБизнес-решенияПроизводителям
Производителям

Организация сервисной поддержки — это не только обязанность Производителя гарантировать работоспособность производимой продукции, но и один из ключевых факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов и имидж компании. Базовой задачей при этом является создание сервисной структуры, с целью обеспечения возможности проведения гарантийных ремонтов в регионе продаж. При этом необходимо выстроить бизнес процессы в соответствии с сервисной политикой Производителя, включая ремонтный процесс, логистику для обеспечения региональной сети сервисных центров запасными частями, создание необходимых инструментов контроля и процедур отчетности. Сервисная структура выстраивается на контактах с большим числом независимых сервисных центров, именно это гарантирует стабильность работы, возможность контроля и гибкой адаптации структуры под меняющиеся задачи. Для того, чтобы процесс управления в таких условиях был прост, прозрачен и эффективен, необходимы стандарты и автоматизация, снижающая высокую ежедневную рутинную нагрузку.

Услуги

Гарантированный результат

1

Удовлетворенность клиентов

  • Управление удовлетворенностью клиентов становится возможным благодаря менеджменту качества и получению обратной связи от конечных потребителей.
  • Доступность гарантийного ремонта для клиентов в любом городе России и странах СНГ достигается за счет оптимального покрытия сервисной сети и возможности пересылки техники.
  • Снижения сроков ремонта происходит за счет отлаженных процедур и эффективных логистических решений.
  • Качество ремонта обеспечивается грамотным подбором партнеров, технической поддержкой и обучением.
  • В качестве поддержки электронной торговли компания "Эйд" предлагает информационное обслуживание через контактный центр, которое дает конечному потребителю уверенность, что в случае закрытия торговой точки он сможет в любом случае получить гарантийное обслуживание своей техники.
2

Снижение затрат на сервис

  • Правильная организация отчетности делает работу сервисной сети прозрачной и контролируемой, что обеспечивает профилактику возможных злоупотреблений со стороны сервисных партнеров.
  • Снизить среднюю стоимость ремонтов и количество повторных ремонтов позволяет работа с показателями, техническая поддержка и обучение сервисных центров.
  • Восстановление и повторное использование запасных частей и техники также снижает финансовую нагрузку на сервис для чего организуется процесс сбора дефектных запасных частей, использованных в гарантийных ремонтах, и их экспорт на фабрику или локальное восстановление. В том числе процедура проверки этих запчастей позволяет убедиться в правомерности поведение гарантийного ремонта.
  • Разработка и запуск сервисных программ расширенной гарантии и дополнительных сервисов дает возможность сгенерировать дополнительную доходность, тем самым снизив затраты, либо полность сделать сервисное обслуживание прибыльной статьей компании. При этом развитая сервисная сеть может использоваться в качестве дополнительного инструмента маркетинга и канала продаж.
3

Поддержание имиджа бренда

  • Забота о качестве сервиса и удовлетворенности клиентов формирует имидж
    клиентоориентированной компании.
  • Имидж социально ответственной компании поддерживает утилизация запасных частей и техники,
    не подлежащих восстановлению.

Решения компании "Эйд" по организации и управлению сервисными сетями являются результатом многолетнего опыта, базируются на отлаженных процедурах и выстроенных бизнес процессах, и обеспечивает бесперебойное обслуживание клиентов бренда на высоком уровне, эффективную работу сервисной сети и возможность контроля на всех этапах.