Обучение

Существует целый спектр задач по обучению сотрудников сервисных центров, которые применяются на разных этапах развития сети в зависимости от текущей сервисной политики и поставленных целей. На старте проекта обучение наиболее критично, так как оно гарантирует понимание и усвоение новых процедур и требований сервисными партнерами. Когда сеть уже давно работает и все процедуры понятны, обучение полезно для повышения квалификации инженеров и персонала, работающего с клиентами. Также по мере выхода новых моделей проводится техническое обучение.
Клиент может воспользоваться пакетным предложением «под ключ» или выбрать другой, удобный для себя формат, например, разработку программы обучения или проведение обучения партнеров на базе уже имеющихся программ.

Комплекс услуг компании Эйд в области обучения включает в себя:

  • разработку программы обучения,
  • согласование бюджета и графика тренингов,
  • подготовку и изготовление дидактичеких и промо-материалов,
  • проведения тренингов,
  • отчетность перед заказчиком.
Обучение может проводиться в форме очных тренингов- выездных или
локальных, или через web-каналы, и иметь различные цели и задачи.

Основные направления обучения

Наши преимущества

Формирование отношения
к бренду
Обучение не только дает новые навыки в области обслуживания и продуктов заказчика, но и знакомить сотрудников сервисных компаний с ценностями и философией бренда или продукта, что в свою очередь отражается на обслуживании клиентов бренда.
Услуги под ключ
Клиент может воспользоваться пакетным предложением «под ключ» или выбрать другой, удобный для себя формат, например, разработку программы или заказать проведение обучения партнеров на базе уже имеющихся программ.
Накопленный опыт
Знание специфики отрасли и особенностей обслуживания клиентов позволяет предложить заказчикам профессиональные программы обучения, разработанные с учетом специфики именно их потребностей.
Обучение, предлагаемое компанией "Эйд", не только дает новые навыки в области обслуживания и продуктов заказчика, но и знакомит сотрудников сервисных компаний с ценностями и философией бренда или продукта, что в свою очередь транслируется сервисным центром конечным потребителям.