Обучение

Обучение

Обучение сотрудников помогает компании оперативно реагировать на изменения рынка, соответствовать ожиданиям клиента и совершенствовать технологии ремонта любой техники.

Благодаря программам AIDE сотрудники компании приобретают конкретные технические навыки и опыт работы, а также знакомятся с политикой бренда и корпоративными ценностями.

Ваши преимущества

  • Услуги под ключ
  • Накопленный опыт и проверенные решения
  • Формирование отношения к бренду

Повышение квалификации сотрудников можно совместить с рабочим процессом, выбрав между дистанционным или очным форматом тренингов.

AIDE предлагает различные программы обучения сотрудников: выбор формата зависит как от текущих целей и задач, так и от компетенций штата.
  • техническое обучение
    Навыки ремонта новых моделей и работы по особенно сложным случаям
  • обучение с сертификацией
    Успешное прохождение программы дает партнеру право ремонта товаров определенной категории
  • обучение работе с клиентами
    После этой программы сотрудники овладевают тактикой работы с потребителем и могут работать на повышение доверия к бренду или компании
  • обучение по спецпрограммам бренда
    В программу входит ознакомление с политикой бренда и приобретение специфических навыков для продажи услуг через сервисный центр

Обучение сотрудников проводится в несколько этапов:

01
Разработка программы
02
Согласование бюджета и графика тренингов с заказчиком
03
Подготовка дидактических и промо-материалов
04
Проведение цикла занятий
05
Отчетность перед заказчиком и подведение итогов

Оставьте заявку

Оставить заявку