Продвижение через сервисную сеть

Продвижение через сервисную сеть

Продвижение услуг и товаров через сервисный центр поможет привлечь новую аудиторию и найти точки масштабирования бизнеса.

Основная цель рекламной кампании — рассказать потенциальным потребителям об услугах и особых предложениях, а также привлечь их к более основательному знакомству с брендом. Сервисный центр может стать эффективной площадкой как для продвижения начинающей компании, так и для лидера отрасли.

Размещение промо-материалов в сервисном центре — это

  • Прямое взаимодействие с целевой аудиторией
  • Создание эффекта присутствия и повышение узнаваемости
  • Экономия бюджета на рекламу

Продвижение через сервисную сеть повышает узнаваемость бренда и привлекает новых покупателей

В зависимости от масштабов рекламной кампании и текущих задач можно выбрать между тремя способами продвижения:
  • Брендирование сервисного центра
    Наиболее эффективный, но самый затратный вариант: центр оформляется в корпоративном стиле, а обслуживание соответствует сервисной политике бренда
  • Размещение рекламного оборудования и промо-материалов
    Популярный способ продвижения, позволяющий повторно использовать промо-материалы: по завершении кампании они обычно возвращаются заказчику
  • Размещение печатной продукции
    Листовки и визитки компании помогают привлечь посетителей сайта и потенциальных клиентов, а также рассказать аудитории об акциях и специальных предложениях

Поэтапно этот процесс выглядит так:

01
Расчет стоимости проекта,
02
Подготовка промо-материалов (согласование макета и производство)
03
Рассылка материалов в сервисные центры
04
Отчет о размещении и ежемесячная отчетность перед заказчиком
05
Демонтаж рекламного оборудования после окончания кампании и возвращение материалов

Оставьте заявку

Оставить заявку