ГлавнаяУслугиПродвижение через сервисную сеть
Продвижение через сервисную сеть

Основное преимущество программ маркетингового продвижения через сервисные центры состоит в том, что информация о новых брендах, технике или услугах этого сегмента рынка напрямую достигает целевой аудитории.

Этапы проекта продвижения через сервисную сеть:

  • расчет стоимости проекта,
  • подготовка маркетинговых материалов (создание макета, изготовление рекламной, промо- и печатной продукции),
  • рассылка маркетинговых материалов в сервисные центры,
  • отчет о размещении,
  • ежемесячные отчеты перед заказчиком,
  • демонтаж рекламного оборудования после окончания проекта,
  • возврат рекламного оборудования заказчику.
Маркетинговое продвижение продуктов или услуг через сервисную сеть может осуществляться различными способами и иметь различный масштаб представленности бренда.

Виды продвижения

Брендирование сервисного центра
Cамый дорогостоящий вид продвижения, обычно используемый лидерами рынка. Такой формат продвижения предполагает оформление сервисного центра в корпоративном стиле бренда, с обязательным наличием брендированны промо- и рекламных материалов и обеспечением соответствующего уровня сервисного обслуживания.
Размещение рекламного оборудования и промо-материалов
Менее затратный и более распространенный способ. Рекламные материалы в этом случае обычно возвращаются заказчику после проведения маркетинговой акции и могут быть использованы в последующих компаниях.
Размещение печатной рекламной продукции
Наименее затратный способ донести до клиентов сервисных центров информацию о новых продуктах или услугах заказчика. Среди остальных этот способ также является наиболее простым в реализации, поэтому получил наиболее широкое распространение.
Клиентами сервисного центра почти всегда являются потребители, уже обладающие техникой нужного сегмента, а возможно, и конкурентной торговой марки. Появление таких клиентов в сервисном центре может стать благодатной почвой для предложения им информации о новых продуктах или услугах.