Страховым компаниям

Страховым компаниям

Страховой компании необходимо обеспечивать покрытие при наступлении страховых случаев у потребителей, соблюдая при этом собственные интересы. В комплексе услуг по урегулированию убытков сочетаются простота создания и управления сервисной структурой и доступность ремонта для конечных потребителей

Страховым компаниям
01
Контроль среднего чека
02
Короткие сроки ремонтов
03
Автоматизация процессов урегулирования

Сотрудничество с AIDE способствует успешной реализации страховых продуктов, связанных с восстановлением носимых гаджетов, бытовой техники и электроники. Услуги по урегулированию убытков проводятся в несколько шагов — от сбора документов и обеспечения квалифицированной диагностики до организации ремонта, контроля затрат и снижения доли выплат. Мы делаем сервисную сеть дополнительным каналом маркетинга и продаж страховых продуктов, ремонт — доступным, а управление сетью — простым и понятным.

Кейсы по этой теме

01

Создание сервисной сети для Fujifilm

В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке.
Подробнее о кейсе
02

Создание сервисной сети для Canon

С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.
Подробнее о кейсе

Узнайте, как приступить к работе