Компания AIDE
Гарантийное обслуживание при параллельном импорте
После ухода большинства  производителей с рынка возникает ощущение, что бизнес будет отброшен на много лет назад. Но это не совсем так.
Эйд получил статус эксклюзивного сервисного провайдера TCL
Компания AIDE и TCL заключили договор о сотрудничестве.  
Запуск сервисной
сети для Canon
С 2004 года компания AIDE стала официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.
Создание сервисной сети для Fujifilm
В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавший за продвижение Fujifilm на российском рынке.
Запуск сервисной
сети для Lenovo
В 2017 году AIDE выигрывает тендер и начинает сотрудничать с Lenovo — ведущим мировым производителем персональных компьютеров со штаб-квартирой в Пекине
Запуск сервисной сети для «Сбера»
В 2021 году AIDE становится сервисным партнером СберМегаМаркет – наиболее динамично развивающийся маркетплейс в России
Гарантийное обслуживание при параллельном импорте
Эйд получил статус эксклюзивного сервисного провайдера TCL
Запуск сервисной
сети для Canon
Создание сервисной сети для Fujifilm
Запуск сервисной
сети для Lenovo
Запуск сервисной сети для «Сбера»

Выстраиваем эффективную сервисную поддержку

Мы знаем принципы и основы организации сервиса, располагаем собственными разработками для автоматизации процессов, имеем успешный опыт построения и сопровождения систем дистрибуции, а так же отлаженные схемы взаимодействия с действующими сервисными центрами на всей территории РФ.

Подробнее о компании

Преимущества работы с AIDE — подтверждённая экспертиза

1

Экспертиза
международного уровня

Опыт работы с мировыми брендами позволяет нам предлагать наиболее эффективные отраслевые решения, проверенные временем
2

География
деятельности

Сеть партнерских центров во всех регионах России — гарантия того, что ваши клиенты получат оперативную сервисную поддержку: AIDE всегда будет рядом
3

Эффективные
инструменты контроля

Cобственные учетные системы с модулями Smart AIDE, TABLEAU и Helpdesk помогут структурировать отчетность и упростить решение текущих задач

Предлагаем широкий спектр решений, которые позволяют сразу же начать процесс трансформации

expertise wrapper background

Отраслевая экспертиза

Мы предлагаем решения для большинства сегментов рынка, в которых сервисное обслуживание является важной частью бизнес-процессов.
Создание сервисной сети для TCL за рекордные две недели Создание сервисной сети для TCL за рекордные две недели
Будучи в статусе эксклюзивного сервисного провайдера компании TCL, AIDE гарантирует безукоризненное следование высоким стандартам качества, обеспечение бесперебойной работы сервисной сети, прозрачность...
Читать полностью
Создание сервисной сети для Canon Создание сервисной сети для Canon
С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.
Читать полностью
 Создание сервисной сети для Fujifilm Создание сервисной сети для Fujifilm
В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке.
Читать полностью
Гарантийное обслуживание кофемашин Nestle Гарантийное обслуживание кофемашин Nestle
Мы рады сообщить о начале сотрудничества с компанией Nestle по проекту гарантийного обслуживания кофемашин всемирно известных брендов: Nespresso, Bork, De’Longhi, Krups.
Читать полностью
Начало работы с Epson Начало работы с Epson
Компания Эйд подписала договор с компанией Epson - всемирно известным производителем печатающей техники и проекторов.
Читать полностью
Начало работы с компанией Lexmark Начало работы с компанией Lexmark
Компания Эйд начала сотрудничество с компанией Lexmark — всемирно известным производителем техники для печати и обработки изображений (включая лазерные и струйные принтеры и многофункциональные ус...
Читать полностью

Узнайте, как приступить к работе