ГлавнаяБизнес-решенияПроизводителям
Корпоративным клиентам

Каждая компания заинтересована в том, чтобы процесс работы сотрудников в течение рабочего дня был эффективным и не прерывался из-за неполадок в работе техники. Существуют различные способы решения этой задачи. Один из них- обслуживание техники по корпоративному договору. К преимуществам этого способа относятся возможности оперативного решения технических проблем широкого профиля, а также экономичность и эффективность данного подхода.

Услуги

Гарантия работы вашей офисной техники!

1

Преимущества программ поддержки:

  • возможность планирования затрат на обслуживание техники;
  • оптимальная цена на ремонт, запчасти со скидкой;
  • обслуживание гарантийной техники только сертифицированными инженерами либо в авторизованных сервисных центрах;
  • поддержание работоспособности парка техники целым штатом специалистов различных профилей;
  • своевременная модернизация штата техники по сниженной стоимости;
  • единый поставщик оборудования;
  • индивидуальные программы и условия обслуживания под задачи клиента.
2

Услуги по договору обслуживания:

  • Система учета инсталлированной техники, позволяющая своевременно проводить профилактику и обслуживание, ремонт только сертифицированными специалистами по бренду.
  • Инцидентное обслуживание через контактный центр 24/7.
  • Администрирование, поддержка, разработка ПО, автоматизация- в рамках расширенного договора.

Компания «Эйд» предоставляет корпоративным клиентам «единую точку входа» для решения самых разнообразных технических вопросов, связанных с эксплуатацией техники, гарантирует максимальную стандартизацию и упрощение ремонтных процедур независимо от региона, гарантирует прозрачность и минимальный уровень затрат на обслуживание и обновление всего парка техники клиента.