ГлавнаяБизнес-решенияПроизводителям
Торговым сетям

Магазины, продающие технику конечным потребителям, обязаны принимать обращения от клиентов при возникновения проблем с проданным товаром. Если потребитель имеет жалобы на работу техники, он может потребовать сдать технику обратно в магазин как неисправную. При этом, даже высококвалифицированный персонал магазина, не заглянув внутрь устройства, не всегда сможет точно определить, есть ли неисправность и вызвана ли она качеством техники или было нарушение условий эксплуатации. Таким образом, возникает задача контроля за обоснованностью возвратов, порой не выполнимая в условиях торговой точки.
К тому же, конечный потребитель может обратиться в торговую точку для передачи устройства в ремонт, и все последующие вопросы по ремонтному процессу будет направлять именно сотрудникам магазина. Отсюда возникают задачи контроля за процессом обслуживания принятой техники: своевременная передача в ремонт, отслеживанием сроков, чтобы ремонтопригодная техника не была списана, вернулась в срок из ремонта и была возвращена владельцу.Также в разрезе сервисного обслуживания техники возникает пласт проблем по согласованию сервисных условий с производителями и разграничение ответственности, в том числе, по спорным случаям.
Услуги компании «Эйд» нацелены на организацию учета брака и диспетчерезицию обслуживания клиентов. Как результат, минимизируется количества возвратов товара и снижается нагрузка на персонал магазина.

Услуги

Гарантированный результат

1

Снижение числа возвратов

  • Консультирование клиентов через контактный центр сокращает число реальных ремонтных случаев и количество возвратов.
  • Подтверждение обоснованности обращения за гарантийным ремонтом.
  • Обеспечение гарантийного ремонта любой техники любого бренда в установленные законом сроки, в том числе из удаленных регионов, достигается с помощью системы пересылки техники в ремонт.
2

Снижение административной нагрузки на персонал

  • Функционал системы пересылки техники позволяет отслеживать статусы ремонта и оперативно информировать клиентов в случае возникновения запросов о сроках.
  • Снижение нагрузки на персонал магазина также происходит с помощью профилактического смс- информирования клиентов через контактный центр «Эйд».
  • Согласование с производителями условий сервисного обслуживания и спорных случаев.
  • Дополнительно предлагается утилизация списанной техники, продажа списанной техники на запчасти, а также продажа неремонтопригодной техники в утилизацию.

Услуги компании «Эйд» для розничных сетей нацелены на упрощение процессов работы с браком, а также повышение степени контроля, при этом снижается непрофильная нагрузка на персонал торговых точек. В случае неэффективных процедур существует высокий риск возникновения убытков из-за просроченных ремонтов и необоснованных выплат потребителям. Таким образом, привлечение компании, специализирующейся на построении сервисных процессов, и передача ей контроля на данном участке работы нивелирует данные риски и, как следствие, ведет к существенной экономии.выходом для экономии.