ГлавнаяУслугиТехническая поддержка
Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется в течение всего периода работы любого проекта с момента его запуска до завершения. Отдел технической поддержки компании «Эйд» выполняет широкий функционал, помогающий повседневной работе сервисных центров и позволяет накопить базу технической информации, которая может служить надежной основой сервисного обслуживания.

Основные функции отдела технической поддержки компании «Эйд»:

  • оказание технической поддержки партнерам, предоставление полезных рекомендаций;
  • обучение партнеров правилам и особенностям выполнения ремонтов, в том числе, на новые модели оборудования;
  • предоставление партнерам технических бюллетеней, их своевременная актуализация;
  • разработка и предоставление партнерам актуальных сервисных инструкций;
  • создание и модерация технического форума для партнеров;
  • формирование и поддержание технической библиотеки- базы знаний для партнеров.
Четко структурированная система взаимодействия с партнерами в рамках предоставления им высококвалифицированной технической поддержки способствует повышению уровня сервисного обслуживания и качества ремонтов техники, что, безусловно, является важным конкурентным преимуществом любого бренда.