ГлавнаяНовостиNokia и Aide: развитие отношений

Nokia и Aide: развитие отношений

Весной 2009 года начался новый этап сотрудничества компании Aide со всемирно известным брендом Nokia. Был заключен договор о предоставлении услуг по гарантийному администрированию сервисных центров, ремонтирующих телефоны этой марки.
История сотрудничества Aide с Nokia началась с сентября 2007 года. По заказу Nokia был запущен проект Центра Переработки Материалов (MRC), в который должны поступать на утилизацию отработанные запасные части, списанные телефоны Nokia и аксессуары. Такой подход был выбран в связи со стремлением компании Nokia к заботе об окружающей среде. Еще одной из задач этого проекта стала функция контроля, которая позволила проводить технический анализ неисправностей и повышать, таким образом, качество продукции.
Теперь сотрудничество Nokia с Aide перешло на совершенно новый уровень. Проект по гарантийному администрированию предполагает работу с сервисной сетью, обслуживающей телефоны Nokia. На компанию Aide возложены функции централизованного контроля и управления сервисными центрами. Вместе с этим в рамках проекта будет проводиться также обучение персонала сервисных центров, что позволит обеспечить требуемое производителем качество ремонта. Nokia предъявляет высокие требования к обслуживанию и поддержке владельцев ее телефонов. Для того чтобы реализовать эти стандарты будет организовано регулярное обучение персонала приемки сервисных центров.
Расширение области партнерства Nokia и Aide позволяет внедрить эффективные решения и инструменты, предназначенные для координации работы авторизованных сервисных центров, что в свою очередь поможет оперативно решать поставленные на проекте задачи.
Развитие сервисной сети, контроль качества ремонтов и внедрение стандартов обслуживания Нокиа позволит достичь высокого уровня сервисного обслуживания, и сделает само обслуживание удобнее и доступнее для поклонников этой марки.

1 июля 2009