ГлавнаяНовостиКонтракт с Brother

Контракт с Brother

В первых числах февраля был подписан контракт с компанией Brother.
По договоренности компания Aide начала предоставлять компании Brother услуги по гарантийному администрированию, а также стала официальным дистрибьютором запасных частей.
Раньше централизованного управления сервисами не осуществлялось. После подписания контракта был запущен интерактивный портал на базе интернет- ресурса Aide, который позволил упорядочить поступающие на гарантийный ремонт заявки и заказ зап. частей. Благодаря этим нововведениям появилась возможность отслеживать гарантийные ремонты с момента обращения клиента в сервисный центр до окончания ремонта. Мониторинг показателей и контроль использования запасных частей позволяют контролировать уровень сервисного обслуживания в региональных сервисных центрах, а также снизить затраты производителя по осуществление гарантийной поддержки.ота над проектом продолжается, и, конечно же, мы будем рады узнать Ваше впечатление от проекта, получить Ваши комментарии. Все пожелания и замечания будут рассмотрены, учтены и по возможности реализованы на проекте.

20 февраля 2008