ГлавнаяУслугиСоздание сервисной сети
Создание сервисной сети

Создание сервисной сети – важный и ответственный процесс. Качество и сроки ремонта, в итоге влияющие на удовлетворенность потребителей, напрямую зависят от уровня квалификации исполнителей, а объемы затрат на сервис - от степени их ответственности. Наличие стандартов и инструментария для поиска и выбора партнера, а также опыт работы с большим количеством сервисных центров, дают уверенность, что при создании новой сервисной сети авторизация будет предложена только лучшим партнерам в России и СНГ, при этом будет обеспечено оптимальное сервисное покрытие.

Создание сервисной сети включает в себя следующие этапы:

  • аудит имеющихся партнеров - это оценка уровня квалификации и надежности партнера, соответствия текущим требованиям заказчика;
  • отбор новых партнеров, как для обеспечения требуемого покрытия в регионе, так и для замены имеющихся, если они по итогам аудита не соответствуют требованиям;
  • предоставление выбранным партнерам ознакомительных материалов, содержащих описание требований к сервисным центрам, а также процедур и условий работы по договору;
  • авторизация выбранных партнеров, предоставление им документации для легализации работы по бренду. В зависимости от требований эта процедура может выполняться как самим вендором, так и компанией «Эйд»;
  • заключение договоров с партнерами на основе полученных ими авторизационных соглашений;
  • обучение партнеров процедурам работы на проекте, предоставление доступа в отчетные системы, подключение к полноценной работе.
Основное преимущество создания сервисной сети из независимых сервисных центров перед поручением обслуживания и ремонта техники сервисному интегратору с собственной сервисной сетью заключается в возможности выбора самого сильного и квалифицированного партнера в регионе, вместо принятия сети интегратора с вероятностью наличия в ней технически слабых сервисных центров.

Почему мы?

Работаем с лучшими
Собственная онлайн-база сервисных центров www.invendor.ru позволяет не просто поддерживать контакт с сервисными центрами, но и давать им оценку и получать обратную связь об их работе от реальных клиентов.
Услуги под ключ
Создание сервисной сети может выступать как отдельной услугой "под ключ", так и быть стартом проекта, включающего в себя поддержание, развитие и администрирование сервисной сети.
Накопленный опыт
Длительный опыт работы на рынке помог выработать критерии оценки сервисных центров и выступать в роли эксперта при выборе партнеров для новых направлений и коррекции существующих сервисных сетей.