ГлавнаяУслугиКонтактный центр
Контактный центр

Контактный центр – это служба дистанционного обслуживания клиентов, основной задачей которой является оказание помощи в решении проблем, возникающих в процессе использования оборудования.

Процесс обслуживания клиентов контактным центром включает в себя следующие функции:

  • прием заявки;
  • информирование клиента о дальнейших действиях;
  • обработка заявки и переадресация ее участникам сервисного процесса, задействованным на следующем этапе;
  • информирование клиента о ходе решения его проблемы или ходе выполнения ремонта;
  • отчетности перед заказчиком.
Профессиональная работа контактного центра повышает качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь,
укрепляет имидж компании заказчика и обеспечивает ей статус клиентоориентированной.

Виды консультирования контактного центра "Эйд"

Гарантийная и постгарантийная поддержка
Регистрация обращений клиентов, их распределение на группу поддержки и дальнейшее инцидентное сопровождение до момента завершения ремонта, включая оповещение об окончании работ.
Техническая поддержка второго уровня
Предоставление информации об особенностях продуктов по запросу клиентов, помощь в выполнении пользовательских настроек, навигация по сайтам заказчика.
Информационная поддержка
Предоставление информации об условиях гарантии и/или правилах эксплуатации оборудования, о различных программах и акциях, о наличии в регионе заявителя групп поддержки для осуществления ремонтов.