|
|||||||||||||||||
История компанииОснованная в 2003 году компания Aide уверенно заняла нишу в сфере профессиональных услуг в области пост продажной сервисной поддержки и обслуживания. Являясь независимой управляющей компанией, успешно реализовала целый спектр проектов, связанных с организацией и управлением сетями авторизованных сервисных центров, обеспечением их деятельности, включая организацию логистики и дистрибуции запасных частей и комплектующих. Заказчиками услуг стали как лидеры отрасли, известные международные брэнды, так и производители, которые только начинают выводить свою продукцию на рынок Российской Федерации. 2012 годКомпания Aide выигрывает тендер, подписывает контракт с HUAWEI TECH. INVESTMENT CO., LTD. и получает статус сервисного провайдера на территории РФ. В первую очередь ставится задача создание сети сервисных центров, обеспечивающих покрытие и возможность ремонта потребительской продукции производства компании HUAWEI (включая телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры и модемы). В течение двух месяцев проводится отбор и авторизация региональных сервисных центров, в результате сервисная сеть охватывает все города с населением более 300 тысяч человек. В этот же период происходит отладка рабочих процедур, включая разработку и запуск новой инновационной системы гарантийной отчетности, создается локальный склад и организуется экспресс доставка запасных частей, необходимых для проведения ремонтов. 2011 годПодписан контракт с компанией «CASIO COMPUTER CO., LTD.» в рамках которого компания Aide получает статус сервис провайдера на территории России. Решается задача по реструктуризации сервисной сети и обеспечении сервисного обслуживания цифровых камер, презентационного оборудования, электронных музыкальных инструментов и другой продукции, выпускаемой под брендом Casio. 2010 годПодписывается контракт с компанией Canon РУ, которая перенимает представительские функции от компании Canon NE на территории Российской Федерации. В рамках данного контракта компания Aide сохраняет статус дистрибьютора запасных частей и комплектующих к продукции марки Canon, а также получает дополнительные полномочия по контролю сети авторизованных сервисных центров Canon. Всего под управление переходит более 120 сервисных партнеров. Прекращается работа по проекту Toshiba. 2009 годПроизошли два события, которые существенным образом повлияли на дальнейшее развитие компании. Компания Aide выигрывает тендер и получает статус Управляющей компании и берет под управление сеть авторизованных сервисных центров Nokia, состоящую на тот момент из более 200 региональных сервисных центров. В этом же году компания выигрывает тендер и получает статус Авторизованного Сервисного Дистрибьютора Apple в России. В компании проводится реструктуризация и создается новый департамент, задачей которого становится Гарантийное Администрирование и Управление Сервисными Центрами. 2008 годПодписаны договора, компания Aide получает статус официального дистрибьютора запасных частей Brother. Внедрение нового интерактивного портала позволяет организовать процесс гарантийного администрирования на новом качественном уровне. Используемые компанией Aide бизнес решения, а также реализованные инструменты позволяют отслеживать гарантийные ремонты с момента обращения клиента в сервисный центр, вплоть до окончания ремонта. Мониторинг ключевых показателей, а также жесткий контроль использования запасных частей, позволяют контролировать уровень сервисного обслуживания в региональных сервисных центрах, а также снизить затраты производителя по осуществление гарантийной поддержки. В апреле компания Aide начинает активное сотрудничество с представительством компании Toshiba Europe GmbH в России, в рамках которого на компанию Aide возлагаются функции гарантийного администрирования и координации работы всех авторизованных региональных сервисных центров, обслуживающих ноутбуки торговой марки TOSHIBA. В рамках договоров, заключенных с Мицуи - Рико, получен статус официального дистрибьютора запасных частей и расходных материалов к технике RICOH. 2007 годПолучен статус официального дистрибьютора запасных частей и расходных материалов к технике OKI, закончена разработка гарантийного портала. По результатам тендера, проведенного NOKIA среди крупнейших профильных компаний, компании Aide поручается создание и дальнейшее сопровождение Центра Возврата Материалов (MRC). Осенью того же года заключается соглашение о сотрудничестве с Российским представительством Brother International Europe Ltd о реорганизации существующей сервисной структуры, в том числе предполагается разработка и внедрение нового гарантийного портала. 2006 годКомпания Aide приступила к разработке нового интерактивного портала для сопровождения и учета гарантийных ремонтов OKI. В том же году получен статус официального дистрибьютора запасных частей и комплектующих к продукции марки Epson. 2005 годСовместно с компанией FujiFilm RU начата работа по развитию сервисной сети для поддержки цифровых фотокамер марки FujiFilm. Компании Aide поручено обеспечение информационного взаимодействия между всеми участниками структуры, а так же обеспечение доступности запасных частей и комплектующих в регионе проведения ремонта. На подготовку проекта и его внедрение потребовалось порядка двух месяцев, спустя четыре месяца сервисная сеть Fujifilm заработала в полную силу и в настоящий момент по покрытию и качеству сервисной поддержки не уступает лидерам отрасли. 2004 годЗаключено соглашение о сотрудничестве с компанией Canon NE, целью которого стала разработка, внедрение и дальнейшее сопровождение принципиально новой схемы гарантийной поддержки продукции марки Canon. Компания Aide получает статус официального дистрибьютора запасных частей и комплектующих к всей продукции марки Canon. 2003 годОснование компании. |
|||||||||||||||||
|